Календарь туров Билеты на автобус Отправление Туристам Партнерам О нас

Новости

7 марта 2024 г.
График работы офиса в период праздничных дней

Уважаемые туристы!

С 8 по 10 марта мы работаем удаленно.

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону: +7 905 306-66-88, +7 961 390-66-88

С 11 марта офис работает в обычном режиме.

7 марта 2024 г.
ЕДЕМ в ИВАНОВО! Последние места!

Остатки сладки! Забирай скорее свое волшебное путешествие в Город Невест - Иваново!

И не только! Иваново готовит еще много чего интересного :) Жми Подробнее и звони нашим менеджерам!

подробнее
Вступить в нашу
группу вконтакте

Релакс-тур в Хвалынские термы

11 июня 2016 г. Мы всей семьей отправились отдохнуть в Хвалынские термы. Давно собирались посетить это место, но что-то все не получалось. И вот наконец рано утром 11 июня мы выехали к долгожданному месту отдыха. Сразу хочется отметить, что туристов набралось много и подали большой комфортабельный автобус «Неоплан». Это очень порадовало. На большом автобусе ехать гораздо приятнее. Выехали вовремя, без задержек. По дороге наш сопровождающий гид Елена очень интересно рассказывала об истории Тольятти, о строительстве ГЭС, о Самарской Луке. Рассказ ее был захватывающим и очень информативным. Она , пожалуй, единственная сопровождающая, которая рассказывала познавательно и необычно (как профессиональный экскурсовод). Нам очень понравились ее рассказы об истории нашего края. Ведь столько живем здесь, а не знаем многих фактов. По пути в термы мы заехали в Сызрань, и не просто забрали туристов, а сделали небольшой экскурс в историю этого города . Благодаря Елене, узнали много познавательных фактов об истории Сызрани. Увидели Сызранский Кремль, набережную. Делали небольшую фотосессию. После посещения Кремля мы заехали за туристами и отправились в Хвалынск.

В Хвалынске мы посетили Вольерный комплекс, где представлены различные представители фауны. И главная гордость – верблюд Вася со своим гаремом. Дети были в восторге от посещения этого комплекса. Там же приобрели сувениры и отправились в термы. Елена подробно рассказала нам о правилах посещения терм, о расположении кафе, где можно пообедать, даже затронула вопрос о среднем чеке в самих термах и в кафе, о стоимости СПА услуг в термах. В общем , дала много полезной и подробной информации. После высадки из автобуса мы поднялись пешком в сам комплекс и, согласно списков, вошли внутрь. Термы были прекрасны. Открытый теплый бассейн с температурой воды 34-35 градусов, турецкий хамам, финская сауна, поразившая своими размерами. Детям больше всего понравился бассейн. Их из бассейна невозможно было вытащить. И купались они до дрожи в теле, категорически отказываясь идти греться в сауну или хамам. Там же, в баре, мы отведали знаменитого (сильно разрекламированного) крафтового пива. Впечатления самые хорошие, очень вкусно, но цена… 160 рублей за кружку – дороговато. Хотя – один раз живем, можно и не отказывать себе в удовольствии. Попробовали разные сорта: светлое, темное, и , даже, копченое. В этом же баре и перекусили. После 4-х часового релакса мы решили пойти пообедать-поужинать. Выбор блюд в кафе и цена вполне устроили.

После обеда у нас еще было время погулять до начала экскурсии в пивоварню. Мы отправились на площадь перед кафе, где в честь дня пивовара (11 июня- День пивовара) проводили конкурсы, угощали пивом (небесплатно) и закусками к пиву (бесплатно, в рамках дегустации). Там мы еще попробовали другой сорт пива с послевкусием апельсина и манго. После этого нас ждала экскурсия в крафтовую пивоварню, в рамках которой Дмитрий(так звали нашего гида-пивовара) подробно рассказал и показал как делается настоящее живое пиво, которое не купишь в магазинах. Магазинное пиво он называл «коммерческим» и говорил , что это не совсем пиво. Кстати, главный пивовар у них чех, но варит он пиво с русским акцентом, т.е. без лишней горечи. В Чехии пиво с большей горчинкой, чем у нас. После подробного рассказа Дмитрия нас ждала дегустация различных сортов этой пивоварни. Так же нам дали попробовать зерна ячменя, из которого варят сусло. Все остались очень довольны. И в обратный путь отправились с хорошим настроением и отдохнувшие.

Обратная дорога пролетела незаметно, мы посмотрели мультик про трех богатырей. И ближе к 23.00 тольяттинского времени мы вернулись обратно наполненные положительными впечатлениями и с хорошим настроением. Усталости от дороги не чувствовалось совсем. Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность Игорю Геннадьевичу за прекрасно организованный тур, гиду Елене за очень интересные и познавательные рассказы об истории нашего края и за подробную информацию в процессе поездки. Нашему водителю,(простите, не знаем имени) за комфортную езду. Желаем агенству «РУМБ» всех благ, процветания!!! Ждем новых , интересных туров!!! Семья Костыльковых: Александр, Татьяна, Алеша и Арина!!!