Календарь туров Билеты на автобус Туристам Партнерам О нас

Новости

7 марта 2024 г.
График работы офиса в период праздничных дней

Уважаемые туристы!

С 8 по 10 марта мы работаем удаленно.

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону: +7 905 306-66-88, +7 961 390-66-88

С 11 марта офис работает в обычном режиме.

7 марта 2024 г.
ЕДЕМ в ИВАНОВО! Последние места!

Остатки сладки! Забирай скорее свое волшебное путешествие в Город Невест - Иваново!

И не только! Иваново готовит еще много чего интересного :) Жми Подробнее и звони нашим менеджерам!

подробнее
Вступить в нашу
группу вконтакте

Новогоднее путешествие по российским просторам на Урал

Доброго времени суток всем !!! В этом году мы решили не изменять своей традиции и снова отправиться в Новогоднее путешествие по российским просторам в компании туристического агенства «РУМБ». Выбор туров очень широк и многообразен. Наше внимание привлек новый тур по трем городам Ижевск, Пермь и Екатеринбург. Тур, как всегда , выкупили заранее, и 1-го января 2017 года вечером мы отправились в путешествие. Ночной переезд был не очень утомительным, тем более опыт уже большой и какие-то 12-13 часов до Ижевска нас совершенно не утомили.

В Ижевске нас встречала экскурсовод с обзорной экскурсией по городу. Нам очень подробно рассказали об становлении и развитии города. О его мастерах-оружейниках, которых за зеленые кафтаны звали «крокодилами». Хотя эти кафтаны были признаком высокого статуса мастеров. Также нам подробно рассказали о пельменях, которые в Ижевске считают национальной едой и делают около 90 сортов различных пельменей. Далее было посещение оружейного музея Калашникова М.Т., где нам подробно рассказали историю создания легендарного советского оружия автомата Калашникова, а так же его различный модификаций. После экскурсии желающие могли разобрать и собрать автомат, пострелять в тире (при наличии паспорта и ВУ). Но там была очередь , а времени оставалось немного. И мы стрелять не пошли. Вечером, в свободное время , гуляли по площади возле гостиницы и наслаждались видами ледяных скульптур, которых было большое разнообразие.(Чего, увы, в Тольятти нет). Затем мы нашли одну пельменную, где не по рассказам , а воочию отведали много различных сортов пельменей. Были даже черные пельмени с чернилами каракатицы и рыбной начинкой. Очень вкусные – всем понравилось.

На следующий день рано утром мы отправились в Воткинск усадьбу, где рос окруженный заботой нянек и гувернантки великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. Это была прекрасная прогулка по служебному жилищу отца композитора Ильи Чайковского, который прибыл в Воткинск в качестве управляющего железоделательного завода. Что вроде современного главного инженера. Очень понравился рассказ о детстве композитора и его воспитании.

Далее нас ждала поездка в усадьбу Тол Бабая (Удмуртского Деда Мороза). Особенно интересно было дочке , да и нам было весело окунуться в сказку. Очень понравилась усадьба Тол Бабая с удмуртским алфавитом.. А потом на сцене было представление с участием самого Тол Бабая, его помощников и …нечистой силы(куда ж без нее) , которая пыталась сорвать праздник. Но… добро победило и всем подарили подарки.

Заряженные положительной энергией, мы отправились в Пермь. Дорога заняла часов пять-шесть. Приехали мы туда в 21.00 по местному времени и сразу же заселились в гостиницу. А потом нашли уже традиционную для себя пиццерию не далеко от гостиницы, где и поужинали. Утром мы вместе с Надеждой Константиновной (экскурсоводом Перьми) провели обзорную экскурсию по городу с заездом на плотину железоделательного завода, а затем выехали на набережную, где стоит одна из главных достопримечательностей города «СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ». После обзорки и обеда в гостинице, мы посетили картинную галерею, Где нам о-о-о чень подробно, даже слишком , расскзали о кртинах, хранящихся и выставленных в галерее. Мы даже не ожидали в Перьми увидеть такую большую галерею. Далее у нас было свободное время, мы прогулялись по площади с ледяными скульптурами, горками и огромной новогодней елкой. Затем отметились около пермского медведя (возле гостиницы «УРАЛ»). Сфотографировались с «Пермяком – соленые уши». И изрядно промерзнув (на улице до -20), отправились на поиски кафе поужинать. Нашли итальяно - узбекский ресторан . Там и отметили свое путешествие по Перьми.

На следующий день, позавтракав и сдав номера, вся наша группа поехала на Белую гору в мужской монастырь, а затем, после посещения монастыря, Все отправились в Кунгурскую пещеру. Там по землей на глубине, когда над тобой 65-70 м земли и не проникает никакой свет, мы наслаждались замечательными, причудливыми, порой ,даже сказочными видами подземного царства с его реками, озерами, сталактитами и сталагмитами. Впечатления от пещеры просто восхитительные. Такого не видели еще нигде.

После шикарной экскурсии в Кунгуры мы отправились в Екатеринбург-столицу Урала. Приехали поздно, сразу заселились, и пошли поужинать в пиццерию, далее все уставшие , но довольные легли спать. А на утро нас ждала обзорка по Екатеринбургу. Конечно , из всех трех городов , Екатеринбург понравился больше всех. Это большой красивый город с почти трехсотлетней историей, которая началась с … железоделательного завода. Вообще , все три города начинали свое становление с промышленности и производства металла. Кстати, Екатеринбург и Пермь основал всем нам известный Василий Никитич Татищев, который основал Ставрополь-на –Волге. Экскурсовод Маргарита очень интересно и подробно рассказала о постройке плотины для первого завода в Екатеринбурге. Назван он в честь жены Петра I Екатерины I, а Екатерина II присвоила ему статус города. Очень интересна архитектура города, в которой высотные здания (небоскребы) гармонично вписаны в старинную архитектуру и не мешают друг другу. Там мы познакомились с учебными заведениями Урала, многочисленными театрами, красивейшим ледовым городком, где представлены герои различных сказок, уникальными ледяными скульптурами церковной тематики возле Храма на Крови, где захоронены останки царской семьи. Эти шедевры , кстати, сделаны мастерами для проведения конкурса «Вифлиемская звезда». Неоднозначную реакцию вызвал «Ельцин Центр», но , видимо, Борис Николаевич много сделал для своей родной Свердловской области, будучи ее руководителем, а затем и президентом России. Затее мы побывали в музее камнерезного и ювелирного искусства Урала, где широко представлены различные украшения из камней гор Урала. После обзорки мы самостоятельно посетили музей Высоцкого, смотровую площадку «Высоцкий» на высоте 52 этажа 186 м.) город как на ладони, только погода была не очень, хмурая и пасмурная. Прогулка на площадь с ледяным городком придала бодрости и сил, дочь там покаталась, даже, на верблюде. Далее мы прошлись по городу, замерзли, т.к. на улице -25 и пошли греться в магазин. Потом, по дороге в гостиницу, заметили одно интересное здание. Сначала показалось , что это старинная отреставрированная усадьба, а оказалось, что резиденция представителя президента в Уральском Федеральном округе, и это новодел, построенный в 21 веке. Строили 8 лет с 2002 г по 2010 г. Так что и в наше время умеют красиво строить.

На следующий день мы отправились в резиденцию Урал Мороза (Уральского Деда Мороза) . Там нас ожидала очень насыщенная , яркая , программа , которая включала встречу Данилы-мастера, знакомство с Урал Морозом, игры с ним и , конечно подарки с его пожеланиями в Новом Году. Далее с нами играли Баба-яга и Леший, приглашали в свои дома, а потом Данила-мастер ввел нас в мир кукольного театра, где мы все поучаствовали в постановке сказки. В общем, хороших впечатлений, положительных эмоций было много. У всех было отличное настроение , не смотря на холод и мороз.

По возвращению в Екатеринбург мы пообедали, немного отдохнули, и ,сдав номера, около 16,00 отправились в обратный путь. Дорога заняла около 18 часов с учетом заезда в Самару. В Тольятти приехали в 10 утра. Дорога была, конечно, тяжеловата. Во первых устали , во вторых обратный путь длинее (чуть больше 1000 км.) А туда то мы ехали поменьше до Ижевска. Но это не проблема, когда вы путешествуете с «Румбом». Наша гид Елена не давала нам скучать в дороге. Спасибо ей огромное за интересную и насыщенную программу в поездке. А также большая благодарность нашим водителям Юрию и Михаилу, которые с комфортом нас доставили туда и обратно. Удивило , что в три часа ночи в Башкирии чистят трассу в сопровождении инспекторов ГИБДД, которые регулируют движение в обе стороны. Огромная благодарность всем сотрудникам «Румба» и лично Игорю Геннадьевичу за прекрасно организованный тур и умело подобранные города, которые «шли» по нарастающей. От самого простого «пельменного» Ижевска, минуя Пермь с «солеными ушами», и заканчивая красивейшей столицей Урала- Ектеринбургом. Ждем новых программ и путешествий . Ваши постоянные путешественники семья Костыльковых.